Результаты тестирования на автомобилях Nissan

Результаты противоречивые, что связано с большим разнообразием типов ключей, используемых производителем автомобилей. Тестирование проводилось на автомобилях X-Trail, Murano, Teana, Juke, Qashqai, Pathfinder (подавляющее число выпуска 2012 года), с обычными ключами, Intelli-Key или управлением от кнопки Push-to-Start.
Подключение полностью соответствует руководствам, однако обход работает только: на всех автомобилях с кнопкой Push-to-Start, на части автомобилей  с Intelli-key (например, X-Trail), на всех автомобилях Juke. На большинстве автомобилей с обычным ключем требуется доработка программного обеспечения. Более подробная информация будет приведена после накопления данных
.

Lexus (470)

 

Автомобиль Lexus 470 (2009: обычный ключ) абсолютно идентичен автомобилям Toyota по подключению и был выбран для модельного тестирования обходчика Key-Override-All. Обход ключа прост и прекрасно работает.

Kia (Sportage)

 

EVO-ALL и EVO-CAN на Kia Sportage (с обычным ключом и с кнопкой Push-to-Start, оба 2012 года выпуска - установка проведена успешно.

Особенности установки на автомобили Subaru (повторный тест)

Для установки модулей  EVO-ALL или EVO-CAN дополнительно используются микро-модули TB-Subaru2 (или  TB-Subaru1 для автомобилей прошлых лет выпуска).
После доработки программного обеспечения работоспособность комплекса проверена на автомобилях Forester, Outback и Impresa WRX STI (все 2012 года выпуска). Полное соответствие руководству.

Suzuki (Grand Vitara)

 

 EVO-ALL на Suzuki Grand Vitara (2012: Intelli-key) - без замечаний.

Подведены результаты пробных установок на Infiniti

 

FX-35, FX-37 и FX-56 совместно с EVO-ALL и EVO-CAN.
Проблем не найдено, все в полном соответствии с описанием.

Завершены тесты автомобилей GMC (Cruze и Orlando)

В ходе неоднократных тестов использовался модуль EVO-ALL совместно с разветвителем THAR-GM1.
Обнаружено полное несоответствие между Европейскими и Североамериканскими автомобилями, главным образом связанное с различием в процедуре записи ключей. Требуется адаптация программного обеспечения. Вплоть до разрешения проблем разветвители в Россию поставляться не будут.

Проверена совместимость с автомобилями Mazda

Для проверки использовались обходчики Key-Override-All и EVO-RIDE. Подключение просто и не вызывает проблем. 
Единственная трудность - несоответствие разъёмов в Европейских автомобилях  Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6 описанным в оригинальных руководствах.
Подключение CX-7 (как с обычным ключем, так и с кнопкой Push-to-Start) соответствует описанию
.

FLASH-LINK Updater русифицирован

 

Завершено тестирование первой русифицированной версии программы Flash-Link Updater.
Не забудьте обновить версию программы!

Уточнены особенности установки обхoдчиков на автомобили Ford

Обходчики корректно работают на всех автомобилях Ford. 
ВНИМАНИЕ: Обнаруженное существенное различие в процедуре обучения Европейских автомобилей от описанного в оригинальных руководствах -   обходчик должен прописываться отдельно, с обязательным использованием дилерского оборудования (Dealer-Scan Tool).