Проблемы с обходом на автомобилях Mitsubishi

Проблемы с обходом присутствуют при подключении EVO-ALL и EVO-CAN на все современные автомобили Mitsubishi. Тестированию подвергались автомобили  Outlander (2010: обычный ключ, 2011: Fast-key), Lancer X (2009, 2011: оба с обычным ключем).  Затруднения связаны исключительно с отличием Европейских и Североамериканских автомобилей. До доработки программного обеспечения мы не рекомендуем использовать обходчики на автомобилях Работы по совершенствованию программного обеспечения продолжаются.
Данное сообщение подводит черту под предварительным этапом работ по тестированию обходчиков производства Fortin Electronic Systems на Европейских автомобилях. 

Hyundai (Elantra)

 

EVO-ALL на Hyundai Elantra (2011) с обычным ключом  - установка проведена успешно. Небольшое отличие от руководства обнаружено только в цветах проводов (номера контактов в разъемах соответствуют).

Установка обходчика ключа на автомобили Honda - мечта установщика!

Тестировалась работа обходчиков EVO-RIDE и Key-Override-All на автомобилях Civic (2011) и CR-V (2010), оба с обычным ключём. 
Простота и элегантность установки, а также процедуры программирования не может не радовать. Обход ключа работает превосходно.

Результаты тестирования на автомобилях Nissan

Результаты противоречивые, что связано с большим разнообразием типов ключей, используемых производителем автомобилей. Тестирование проводилось на автомобилях X-Trail, Murano, Teana, Juke, Qashqai, Pathfinder (подавляющее число выпуска 2012 года), с обычными ключами, Intelli-Key или управлением от кнопки Push-to-Start.
Подключение полностью соответствует руководствам, однако обход работает только: на всех автомобилях с кнопкой Push-to-Start, на части автомобилей  с Intelli-key (например, X-Trail), на всех автомобилях Juke. На большинстве автомобилей с обычным ключем требуется доработка программного обеспечения. Более подробная информация будет приведена после накопления данных
.

Lexus (470)

 

Автомобиль Lexus 470 (2009: обычный ключ) абсолютно идентичен автомобилям Toyota по подключению и был выбран для модельного тестирования обходчика Key-Override-All. Обход ключа прост и прекрасно работает.

Kia (Sportage)

 

EVO-ALL и EVO-CAN на Kia Sportage (с обычным ключом и с кнопкой Push-to-Start, оба 2012 года выпуска - установка проведена успешно.

Особенности установки на автомобили Subaru (повторный тест)

Для установки модулей  EVO-ALL или EVO-CAN дополнительно используются микро-модули TB-Subaru2 (или  TB-Subaru1 для автомобилей прошлых лет выпуска).
После доработки программного обеспечения работоспособность комплекса проверена на автомобилях Forester, Outback и Impresa WRX STI (все 2012 года выпуска). Полное соответствие руководству.

Suzuki (Grand Vitara)

 

 EVO-ALL на Suzuki Grand Vitara (2012: Intelli-key) - без замечаний.

Подведены результаты пробных установок на Infiniti

 

FX-35, FX-37 и FX-56 совместно с EVO-ALL и EVO-CAN.
Проблем не найдено, все в полном соответствии с описанием.

Завершены тесты автомобилей GMC (Cruze и Orlando)

В ходе неоднократных тестов использовался модуль EVO-ALL совместно с разветвителем THAR-GM1.
Обнаружено полное несоответствие между Европейскими и Североамериканскими автомобилями, главным образом связанное с различием в процедуре записи ключей. Требуется адаптация программного обеспечения. Вплоть до разрешения проблем разветвители в Россию поставляться не будут.