Обновление прошивки Сигма 15

sigma15 170

Уважаемые партнеры, на сайте НПО «СтарЛайн» доступна новая версия прошивки.

Она включает в себя следующие обновления:
• «Световое подтверждение автозапуска»;
• Принудительная «Задержка включения стартера»;
• Возможность выбора «Времени работы автозапуска»;
• Дополнительный алгоритм «Подтверждение автозапуска»;
• Дополнительный алгоритм «Управление стартером»;

Кроме того, проведена оптимизация алгоритмов работы модуля. Более подробно ознакомиться со списком всех последних улучшений можно здесь …>

Завершение первого этапа программы StartFone

S3d_dis

Коллеги,

мы завершили поставки первой версии телематического модуля StartFone. Спасибо всем за проявленный интерес и пожелания по его совершенствованию.

Взамен мы готовимся предложить всем категориям потребителей новое устройство: StartFone 2. Анонс будет сделан в ближайшее время, ориентировочный срок начала поставок – конец сентября текущего года. Подробности будут публиковаться на сайте startfone.su 

Затруднения в работе электронной почты

no post masterhostУважаемые Партнеры и Потребители, 

Сегодня в работе нашей электронной почты наблюдаются затруднения: далеко не все письма доходят до нас. Ситуация зафиксирована 14.00, но (возможно) сложности возникли ранее. 

Увы, но нас снова подвел наш провайдер.

Более позднее уточнение: проблема решена к 18.00. Спасибо сотрудникам Masterhost за быструю реакцию.

Вместе - к новым рубежам!

darts s

Уважаемые коллеги,

Информируем Вас о том, что НПО СтарЛайн и команда проекта Фортин-Россия объединяют усилия в области развития технологий бесключевого обхода иммобилайзеров.

В этом сезоне мы будем готовы предложить Вам новые решения по обходу и запуску различных марок современных автомобилей на базе платформы Сигма-Х5, Управляющим Партнером по развитию которой мы являемся.

Новая версия программы FLASH LINK MANAGER

flm 4 32

Внимание! Теперь использование программы FLASH LINK MANAGER требует обязательной регистрации на сайте производителя.

Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть видео-инструкцию по процессу регистрации.

Если по каким-либо причинам новый дизайн кажется Вам неудобным, прилагаем ссылку на архив последней версии 3.62, которая является более привычной.

Изменения в программе поставок

t harness logo

Уважаемые Партнеры!

Начиная с сегодняшнего числа мы полностью прекращаем поставки модулей EVO-ALL и EVO-KEY.

В рамках сотрудничества с фирмой-производителем FORTIN ELECTRONIC SYSTEMS мы сосредотачиваем свои усилия исключительно на разъемных решениях (pin-2-pin):
EVO-ALL-GMTx, EVO-ALL-CHRTx, EVO-ALL-NISTx и так далее.

Кроме того, будут продолжены поставки хорошо зарекомендовавших себя изделий INT-BMW2 и модулей EVO-ONE.

Состояние современного рынка обходчиков #2 (или 6 лет спустя)

book2

 

Опубликована вторая часть обзора, описывающее современное состояние рынка (как собственно обходчиков, так и автосигнализаций) по отношению к бесключевому обходу автомобильных иммобилайзеров.

Надеемся, что представленная информация будет достаточно полезна для широкого круга потенциальных потребителей.

Предполагаемые изменения в работе сайта

pow

Уважаемые Партнеры и Потребители!

В ближайшее время на сайте и форуме проекта будут производиться работы по реструктуризации. Мы постараемся сделать их максимально незаметными для вас.

Однако, в некоторые моменты часть ранее размещенной информации может быть недоступной.

Просим Вас с пониманием относиться к возможным кратковременным затруднениям в доступе к необходимым материалам.

Надеемся, что новая структура будет более удобной для поиска необходимой информации.

 

Ограничение на применение DCryptor для автомобилей VW и Audi

3dcryptor

Коллеги, данное ограничение касается исключительно автомобилей Audi и Volkswagen: количество завершенных попыток применить процедуру “Dcryptor” к каждому модулю ограничено 3 (тремя!).

Пожалуйста, при возникновении затруднений:
• проверьте правильность выбора модели автомобиля и применимость решения в соответствии с его VIN-номером (дата выпуска);
• проверьте правильность подключения модуля;
• при сомнениях связывайтесь со службой техподдержки!

Если данных для декриптования ключа недостаточно, эта попытка не считается неудачной. То есть, производитель страхует Вас от наиболее частых ошибок при подключении.

Модуль, количество применений процедуры DCryptor для которого превышено, не считается неработоспособным и может быть установлен на автомобили других производителей.

Ревизия политики числа разрешенных прошивок

flash limit 10

Коллеги, начиная с 21 мая повторно и полностью ограничено число допустимых прошивок каждого модуля: не более 10 (Десяти) раз.

Производитель объясняет это тем, что модуль не предназначен для повторной установки:
• "The idea is to install one module in one car"
(Идея в том, чтобы устанавливать один модуль в один автомобиль); 
• "...in some rare occasions, the modules are flashed twice or three times due to some errors"
(...в некоторых редких случаях модуль перепрошивается два или три раза из-за некоторых ошибок); 
• "This should be more than enough for any installation"
(Этого должно быть более чем достаточно для любой установки);
• "As for the modules that are locked, unfortunately we cannot unlock them"
(Что касается блокируемых модулей, к сожалению, мы не сможем их разблокировать).

ВНИМАНИЕ! Коллеги:
• бережно относитесь к числу прошивок каждого модуля, не обновляйте их бессистемно!
• в сложных случаях связывайтесь со службой техподдержки!
• будьте внимательны и бдительны при покупке модулей на вторичном рынке!
• при превышении числа разрешенных прошивок мы не сможем Вам помочь!