Условия поставки товаров. Публичный договор-оферта в редакции от 18.05.2012

1. Введение.

1.1. Настоящий договор фиксирует существенно важные условия поставок товаров, произведенных компанией «Fortin Electronic Systems», Canada («Фортин Электроник Системз», Канада, далее - Производитель) на объединенный рынок стран Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан). 

1.2. Уполномоченным юридическим  лицом, представляющим интересы Производителя на рынке Таможенного союза, является ООО «Фортин-Р» (далее – Представитель).

1.3. В рамках проекта «Фортин-Россия» Представитель уполномочен осуществлять закупки, доставку, таможенную очистку и поставки товаров автомобильным холдингам, официальным представителям производителей автомобилей, региональным дилерам и установочным центрам  (далее – Покупателям) на следующих условиях:

2.Условия поставки и отгрузки

2.1. Товары могут поставляться как по Договорам между Представителем и Покупателем, так и по отдельным счетам, выписанным Представителем на имя Покупателя. Во всех случаях настоящий Публичный договор является неотъемлемой частью взаимоотношений между Представителем и Покупателем.

2.2. Стоимость товаров регулируется Договором или Соглашением между Представителем и Покупателем.

2.3. Выставленный Покупателю счет должен быть оплачен в течение трех банковских дней (если иное не оговорено в отдельном Соглашении или Договоре между Представителем и Покупателем), иначе он считается недействительным.

2.4. Оплата Покупателем счета Представителя считается акцептом оферты и означает полное и безоговорочное согласие Покупателя с условиями данного Публичного договора.

2.5. Представитель поставляет товары на условиях склад-Москва. Отгрузка  товаров Покупателю, или доставка товаров Представителем на склад  Покупателя осуществляется в рамках отдельных Договоров или Соглашений.

2.6. Покупатель имеет право вносить предоплату за товар. В этом случае сроки и условия поставки товаров оговариваются особо.

2.7. Представитель оставляет за собой право по своему собственному усмотрению прекратить выписку счетов Покупателю, что означает прекращение поставок  товаров.

3. Качество товара

3.1. Представитель гарантирует качество товаров наличием Сертификата соответствия, предоставленного Производителем.

3.2. Товары проставляется на условиях «Как есть» с точки зрения предустановленного Производителем программного обеспечения. Программное обеспечение постоянно совершенствуется Производителем, однако данное обстоятельство не накладывает на Представителя никаких обязательств по его обязательному и/или бесплатному  обновлению.

4. Установка и гарантии.

4.1. Товары не предназначены для розничной продажи. Установка товара на автомобиль конечного пользователя (далее – Потребитель) может производиться исключительно квалифицированным техником или инженером организации, осуществляющей монтаж (далее – Установщик).  Установка должна осуществляться в соответствии с Государственными стандартами и правилами, регулирующими установку дополнительных устройств  на автотранспортные средства.

4.2. Претензии Потребителя о неправильной или некорректной работе, равно как об отказе товара,  Представителем не принимаются, они должны быть адресованы Установщику для разрешения проблемы. Установщик обязан сообщить об этом Потребителю, однако невыполнение данного обязательства не накладывает на Представителя никакой дополнительной ответственности.

4.3. Товары поставляются на условиях, оговоренных Производителем, а именно:  «Любая установка производится на исключительную ответственность Установщика, и ни Производитель, ни Представитель не несут обязательств или ответственности за повреждения любого типа, безотносительно к типу выполненной установки: надлежащей, ненадлежащей или любой иной.  Ни Производитель, ни Представитель не отвечают за повреждения любого типа, прямо или косвенно последовавшими из-за установки, за исключением замены собственно товара с  выявленным производственным дефектом».

4.4. Товары произведены и адаптированы к условиям Североамериканского рынка, и поставляются «Как есть» (см. п. 3.2.), поэтому Представитель не несет никакой ответственности за возможную  неработоспособность товара, установленного на автомобили, выпущенные для Европейского или Азиатского рынков.  Данное событие не является гарантийным случаем, так как не связано с действительной неработоспособностью товара.

4.5. Гарантия на товары устанавливается в 1 год с даты установки, но не более 18 месяцев с даты производства. Гарантия не распространяется на товары, имеющие на себе следы механического воздействия, вскрытия, неквалифицированного ремонта, имеющие следы воздействия  воды либо других жидкостей, а также вышедшие из строя по причине аварии, либо неисправности (неквалифицированного ремонта) электрооборудования автомобиля или повреждения соединительных проводов.

4.6. Гарантия не устанавливается на «одноразовые» устройства (чип-транспондеры), входящие в состав некоторых товаров, либо поставляемые отдельно.

4.7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, соединительные кабели и переходники.

4.8. Гарантия не распространяется на товары, с удаленными или поврежденными наклейками о номере конкретного изделия, равно как и в случае несоответствия номера наклейки и внутреннего (сохраняемого в энергонезависимой памяти) номера изделия.

4.9. Гарантия не покрывает товары, нелегально ввезенные на территорию Таможенного союза.

4.10. Транспортировка товаров в ремонт осуществляется за счет Покупателя, если иное не оговорено. Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке.

4.11. Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия в срок до 3-х рабочих дней. Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 10-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.

4.12. В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится возврат денег исходя из эквивалентной стоимости аналогичного изделия на дату принятия в ремонт.

4.13. Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.

5.  Возможные изменения Договора.

5.1. Представитель  оставляет за собой право изменить настоящий Договор, без предварительного уведомления. Новая редакция будет считаться действительной после публикации его на сайте WWW.ФОРТИН.РФ (www.ifar.su). Однако в каждом случае действующей  формой Договора считается его последняя редакция, опубликованная до даты совершения платежа (см п. 2.3.) по счету Представителя.

6. Обязательные уведомления третьих лиц.

6.1. Действие данного Договора распространяется на все юридические и/или физические лица, которые тем или иным образом могут приобрести товары через одного из Покупателей. При перепродажах или поставках товаров третьим лицам каждый Покупатель обязан уведомить их о существовании настоящего Договора. Невыполнение данного обязательства не накладывает на Представителя никакой дополнительной ответственности.

7. Информация и техническая поддержка.

7.1. В рамках проекта «Фортин-Россия» Представитель  максимально информирует Покупателя о всех возможных затруднениях, связанных с несоответствием автомобилей, произведенных для различных рынков в рамках использования поставляемого товара. Публичной площадкой для данного информирования выбран сайт WWW.ФОРТИН.РФ (www.ifar.su).  Представитель, используя свою тесную связь с Производителем, максимально способствует доработке программного обеспечения для расширения модельного ряда автомобилей, допускающих использование товаров Производителя.

7.2. Представитель  предоставляет информацию о товаре в соответствии с информацией, предоставленной Производителем, ответственность за точность которой несет только сам Производитель.

7.3. Представитель обязуется информировать Покупателя о собственном опыте установки и эксплуатации товара, равно как и об опыте других Покупателей.  Покупатель, в свою очередь , информирует Представителя (а через него – и других Покупателей) о встреченных трудностях.